Новинка от Chery и Huawei, которая более устойчива, чем Tesla Model Y и BMW X6. Кроссовер Luxeed R7 стал бестселлером
Оформлено более 30 000 оплаченных заказов за месяц
Luxeed R7, который совместно разработан Chery и Huawei с использованием экосистемы Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) компании Huawei, стал настоящим хитом.
Модель собрала 30 000 оплаченных предзаказов за первые 33 дня на рынке. Напомним, за 24 часа было оформлено 6000 заказов, а за 2 недели модель заказали 20 000 человек. Цены на Luxeed R7 варьируются от 36 950 до 48 300 долларов.
Фото Luxeed
Он получил кузов с габаритами 4956 х 1981 х 1634 мм и колесной базой 2950 мм. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесами, с опцией 21-дюймовых колес. У него самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для серийного кроссовера с Cd 0,219.
Автомобиль оснащен шасси Tuling. Благодаря интеллектуальному восприятию состояния транспортного средства (iVSE) он позволяет R7 преодолевать различные типы условий, включая бездорожье, как сообщалось ранее. Производитель утверждает, что автомобиль имеет на 3% большую устойчивость, чем Tesla Model Y, и на 18% большую, чем BMW X6.
Фото Luxeed
Luxeed сравнивает интерьер с интерьером яхты. В стандартной комплектации автомобиль оснащен 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 15,6-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Есть задние экраны развлечений. Система автомобиля использует Huawei Harmony OS. Модели Pro оснащены звуковой системой с 15 динамиками, тогда как все остальные версии автомобиля имеют 17 динамиков в звуковой системе мощностью 1000 Вт. Также в центральной консоли есть 8,2-литровый холодильник, который может регулировать температуру от 3 до 50 °C.
Версии Pro и Max используют электродвигатель мощностью 292 л.с., установленный на задней оси, в то время как версия Ultra также добавляет двигатель мощностью 203 л.с. на переднюю ось. Время разгона для версии с двумя двигателями составляет всего 3,9 секунды. Запас хода составляет 667 км и 802 км соответственно.